Mailing List CGatePro-old@d07.ru Message #19973
From: "Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru>
Subject: Re: Re: [CGP] "500 packet connection has been closed" 2 >B25B =0 INVITE
Date: Thu, 17 Jul 2014 16:22:38 +0400
To: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Здравствуйте,

On 17.07.2014 12:02, Victor Sudakov wrote:
Dmitry Akindinov wrote:

В Интернет оба клиента звонить могут, всё прекрасно слышно в
обе стороны, а друг с другом соединиться не могут, возникает ошибка
"500 packet connection has been closed".

"500 packet connection has been closed" - это оно попыталось до одного
из клиентов достучаться по TCP. Скорее всего, потому что пакет INVITE с
авторизацией превымсил лимит, настроенный в WebAdmin ->  Settings ->
Real-Time ->  SIP ->  Sending ->  WAN UDP Limit

Стало понятнее. А если бы я в клиенте принудительно включил транспорт
TCP, это помогло бы?

Да, тогда бы от клиента к серверу было бы живое TCP соединение (которое сервер поддерживал бы периодическими пустыми пакетами) и через него можно было бы проталкивать запросы любой толщины.


Возможные решения:
- увеличить предел

Спасибо, помогло. Поставил 2000 вместо 1500 и всё заработало. А чем
чревато поставить лимит побольше на WAN? Фрагментированные пакеты пойдут?

Да, особо толстые пакеты могут быть потеряны из-за фрагментации.


- включить использование коротких заголовков
- выключить в конфигурациях телефонов неиспользуемые реально кодеки.

Приму к сведению, еще раз спасибо.


--
Best regards,
Dmitry Akindinov
Subscribe (FEED) Subscribe (DIGEST) Subscribe (INDEX) Unsubscribe Mail to Listmaster