From: Boris Tyshkiewitch <bvt@zenon.net>
Sender: <CGatePro@mx.ru> (CommuniGate Pro Russian Discussions)
Subject: [CGP] Re: virus check
Date: Tue, 11 Jan 2000 13:25:25 +0300
To: <CGatePro@mx.ru> (CommuniGate Pro Russian Discussions)

> Ну так если они могут предоставить версию, которая просто как фильтр работает
> - на входе RFC822 - мессадж, на выходе 0/1 и в stderr - сообщение о том, какая
> именно гадость была обнаружена - то это то, что надо.
>
> Если им надо раскодировать MIME - то можно и это сделать, но, вообще-то они
> должны сами уметь - если не MIME, то хотя бы BinHex и uuencode.

  Они работают несколько иначе. Это антивирус, в его старом досовском
понимании. Запускается, проверяет файлы, ругается, лечит. Для ускорения
загрузки базы вирусов они сделали демона.

  Т.е. avp, как это обычно делается у антивирусов, сканирует файл, ищет там
помимо обычных вирусных сигнатур строки "From:", "To:", разворачивает
MIME, zip и прочее, проверяет/лечит.

  С их досовой точки зрения достаточно логично передавать через сокет
именно имя файла, а не сам файл. Мне это тоже не нравится, но такой вариант
быстрее всего приведет к согласию.

> Если есть с ними контакт - я в феврале буду в Москве (или даже раньше), можно
> все обсудить. Если они действительно могут обновлять фильтры быстро и по всему
> свету - то у нас будет для них немало вкусных клиентов.

  Контакт есть, хотя достаточно формальный. Это наши клиенты. У нас живет их ftp
сервер, раздающий апдейты.

  Посморти на их сервер. Там все видно. И про весь свет, утыканный их
дилерами,  и про апдейты.

  Там-же есть ссылки на настройку sendmail для проверки вирусов.

Boris.